Джида Бурятия Ностальгия Вторник, 19 Марта 2024, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Городок [2]
Школа [4]
Служба летчики [8]
Служба ракетчики [0]
Служба строители [0]

Информ панель

Наш опрос
Время своего проживания в Джиде Вы оцениваете как...
Всего ответов: 768

Главная » Статьи » Воспоминания » Служба летчики

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сегодня летчики гвардейской авиабазы города Челябинска празднуют новоселье. Теперь их дом - в военном городке Шагол, прямо рядом с местом службы. 244 ключа были вручены военным в праздничной обстановке - с оркестром и торжественным построением.
Служба летчики | Просмотров: 1515 | Добавил: Администрация | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (0)

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".
Пресс-конференция командира войсковой части 69806 Николая Гостева должна была пройти гораздо раньше – на полгода или даже на год. Еще тогда, когда только было принято решение о передислокации крупнейшей авиачасти России из бурятской Джиды в Челябинск. Но, к сожалению, высшие чины российской армии до сих пор не осознали необходимость разъяснять гражданским, что и зачем рядом с ними делается – хотя бы в первом приближении, учитывая секретность. Ходили слухи, что и на эту пресс-конференцию разрешение из вышестоящих чиновников в погонах пришлось долго выбивать.
   Крупнейшая военная авиачасть, ведущая свою историю с 1938 года, до недавнего времени дислоцировалась в Забайкальском военном округе, в Бурятии, где был создан знаменитый авиагарнизон Джида, защищавший Россию от потенциального противника с китайского направления. По данным сайта warfare.ru, на вооружении в/ч 69806 стоят 24 СУ-24М, 12 СУ-24МР, 24 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ, 24 СУ-25, 6 СУ-25УБ. Решение перевести авиабазу на Шагол было принято сразу после решения Кремля об укрупнении военных округов. Число действующих военных аэродромов в России было сокращено с 33 до восьми, и одним из этих восьми стал аэродром в Челябинске. Сейчас авиабаза – крупнейшая в Центральном военном округе.
   Об этом не говорят вслух, но причины перевода на поверхности – Южный Урал остался без ракет, которые защищали атомные предприятия и стратегически необходимую России промышленность. Оставлять «незакрытым» такой кусок неба – невозможная роскошь для страны, у которой в потенциальных противниках самые развитые государства мира.
Служба летчики | Просмотров: 3282 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (0)

Жители Челябинска продолжают жаловаться на повышенные шумы от самолетов СУ-24, которые регулярно стали летать над областным центром после того, как в Шагол перебазировалась военная часть из аэродрома Джида в Бурятии.
Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне.
Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне.
«У перебазирования есть своя причина. Как вы знаете, Урал это стальное сердце России. И государственные границы примыкают именно к Уралу. Военное руководство приняло решение о перебазировании данной авиационной базы сюда в Челябинск - мы выполнили приказ», - рассказал заместитель командира Александр Шкребтия.
Служба летчики | Просмотров: 1457 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (0)

Год принятия на вооружение - 1974
Размах крыла - 17,64 / 10,37 м
Длина самолета - 24,53 м
Высота самолета - 6,19 м
Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 22320
- нормальная взлетная - 36000
- максимальная взлетная - 39700
Топливо
- внутренние топливо - 16440 кг
- внутренние топливо - 13000 л
- ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Служба летчики | Просмотров: 6116 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Год принятия на вооружение - 1974
Размах крыла - 17,64 / 10,37 м
Длина самолета - 24,53 м
Высота самолета - 6,19 м
Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 22320
- нормальная взлетная - 36000
- максимальная взлетная - 39700
Топливо
- внутренние топливо - 16440 кг
- внутренние топливо - 13000 л
- ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Служба летчики | Просмотров: 2947 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Служба летчики | Просмотров: 2579 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Тип фронтовой бомбардировщик
Разработчик ОКБ Сухого
Производитель НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск)
Главный конструктор Е. С. Фельснер
Первый полёт 17 января 1970 года (Т6-2И)
Начало эксплуатации 4 февраля 1975 года
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты
ВВС России
ВВС Украины
Годы производства 1971-1993
Единиц произведено ~1200
Служба летчики | Просмотров: 11539 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

К четырем часам утра понедельника 2-й бомбардировочный авиационный полк смешанной авиадивизии 14-й армий ВВС и ПВО, дислоцированной в Забайкалье, был приведен в высшую степень боеготовности. Инспекторы Минобороны, накануне прибывшие в военный гарнизон Джида, проверили, как проходят организация боевого дежурства ударной авиации и подготовка летного состава к выполнению учебно-боевых задач.
см. далее
Служба летчики | Просмотров: 1633 | Добавил: Администрация | Дата: 16 Октября 2007 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Волобуев В.А. Курск Россия 2007 © 2024Сайт управляется системой uCoz