Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Информ панель |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Локальные акты 27.05.2008 1 Локальный акт о введении НСОТ в школе скачать файл 2 Положение о распределении стимулирующей части ФОТ скачать файл 3 Ведение школой опытно-экспериминтальной и исследовательской деятельности 4 Нормативно правовой акт, закрепляющий решение учредителя о введении НСОТ скачать файл 5 Республиканский нормативный правовой акт утверждающий норматив на содержание школ скачать файл 6 ПОЛОЖЕНИЕ о перечне компетентностей учащихся и процедур подтверждения уровня их сформированности скачать файл 7 Программа развития школы скачать файл 8 Коллективный договор скачать файл 9 Создании профсоюзного комитета (назначении представителя профсоюза) в МОУ "Джидинская СОШ" скачать файл 10 Приказ об открытии лагеря с дневным прибыванием скачать файл 11 Приказ об открытии экпериментального кадетского класса скачать файл 12 Постановление от 6 июля 2007 г. № 233 "О поэтапном переходе в 2007-2009 гг. на новую систему оплаты труда работников государственных и муниципальных скачать файл 13 Приказ о создании УС скачать файл 14 Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО скачать файл 15 Свидетельство о государственной регистрации права собственности на имущество, здания и строения скачать 16 Свидетельство о государственной регистрации права собственности на землю скачать 17 Акт приемки образовательного учреждения. скачать 18 Акт приёмки лагеря с дневным прибыванием. скачать 19 Акт приёмки школы 2011-2012 учебный год скачать 20 Архивная справка скачать
Последнее обновление ( 29.09.2011 ) |
МОУ "Джидинская СОШ": Архивная справка от 2010 года Год образования школы - 1941. |
Сегодня летчики гвардейской авиабазы города Челябинска празднуют новоселье. Теперь их дом - в военном городке Шагол, прямо рядом с местом службы. 244 ключа были вручены военным в праздничной обстановке - с оркестром и торжественным построением. |
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ". Пресс-конференция командира войсковой части 69806 Николая Гостева должна была пройти гораздо раньше – на полгода или даже на год. Еще тогда, когда только было принято решение о передислокации крупнейшей авиачасти России из бурятской Джиды в Челябинск. Но, к сожалению, высшие чины российской армии до сих пор не осознали необходимость разъяснять гражданским, что и зачем рядом с ними делается – хотя бы в первом приближении, учитывая секретность. Ходили слухи, что и на эту пресс-конференцию разрешение из вышестоящих чиновников в погонах пришлось долго выбивать.
Крупнейшая военная авиачасть, ведущая свою историю с 1938 года, до недавнего времени дислоцировалась в Забайкальском военном округе, в Бурятии, где был создан знаменитый авиагарнизон Джида, защищавший Россию от потенциального противника с китайского направления. По данным сайта warfare.ru, на вооружении в/ч 69806 стоят 24 СУ-24М, 12 СУ-24МР, 24 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ, 24 СУ-25, 6 СУ-25УБ. Решение перевести авиабазу на Шагол было принято сразу после решения Кремля об укрупнении военных округов. Число действующих военных аэродромов в России было сокращено с 33 до восьми, и одним из этих восьми стал аэродром в Челябинске. Сейчас авиабаза – крупнейшая в Центральном военном округе.
Об этом не говорят вслух, но причины перевода на поверхности – Южный Урал остался без ракет, которые защищали атомные предприятия и стратегически необходимую России промышленность. Оставлять «незакрытым» такой кусок неба – невозможная роскошь для страны, у которой в потенциальных противниках самые развитые государства мира. |
Жители Челябинска продолжают жаловаться на повышенные шумы от самолетов СУ-24, которые регулярно стали летать над областным центром после того, как в Шагол перебазировалась военная часть из аэродрома Джида в Бурятии. Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне. Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне. «У перебазирования есть своя причина. Как вы знаете, Урал это стальное сердце России. И государственные границы примыкают именно к Уралу. Военное руководство приняло решение о перебазировании данной авиационной базы сюда в Челябинск - мы выполнили приказ», - рассказал заместитель командира Александр Шкребтия. |
Год принятия на вооружение - 1974 Размах крыла - 17,64 / 10,37 м Длина самолета - 24,53 м Высота самолета - 6,19 м Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 22320 - нормальная взлетная - 36000 - максимальная взлетная - 39700 Топливо - внутренние топливо - 16440 кг - внутренние топливо - 13000 л - ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000 Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
|
Год принятия на вооружение - 1974 Размах крыла - 17,64 / 10,37 м Длина самолета - 24,53 м Высота самолета - 6,19 м Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 22320 - нормальная взлетная - 36000 - максимальная взлетная - 39700 Топливо - внутренние топливо - 16440 кг - внутренние топливо - 13000 л - ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000 Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
|
Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. |
Тип фронтовой бомбардировщик Разработчик ОКБ Сухого Производитель НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) Главный конструктор Е. С. Фельснер Первый полёт 17 января 1970 года (Т6-2И) Начало эксплуатации 4 февраля 1975 года Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты
ВВС России ВВС Украины Годы производства 1971-1993 Единиц произведено ~1200 |
Часть 1(2)
Вещи сопровождающие нас в 60, 70, 80-ые годы. |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|