Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Информ панель |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 66 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ". Пресс-конференция командира войсковой части 69806 Николая Гостева должна была пройти гораздо раньше – на полгода или даже на год. Еще тогда, когда только было принято решение о передислокации крупнейшей авиачасти России из бурятской Джиды в Челябинск. Но, к сожалению, высшие чины российской армии до сих пор не осознали необходимость разъяснять гражданским, что и зачем рядом с ними делается – хотя бы в первом приближении, учитывая секретность. Ходили слухи, что и на эту пресс-конференцию разрешение из вышестоящих чиновников в погонах пришлось долго выбивать.
Крупнейшая военная авиачасть, ведущая свою историю с 1938 года, до недавнего времени дислоцировалась в Забайкальском военном округе, в Бурятии, где был создан знаменитый авиагарнизон Джида, защищавший Россию от потенциального противника с китайского направления. По данным сайта warfare.ru, на вооружении в/ч 69806 стоят 24 СУ-24М, 12 СУ-24МР, 24 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ, 24 СУ-25, 6 СУ-25УБ. Решение перевести авиабазу на Шагол было принято сразу после решения Кремля об укрупнении военных округов. Число действующих военных аэродромов в России было сокращено с 33 до восьми, и одним из этих восьми стал аэродром в Челябинске. Сейчас авиабаза – крупнейшая в Центральном военном округе.
Об этом не говорят вслух, но причины перевода на поверхности – Южный Урал остался без ракет, которые защищали атомные предприятия и стратегически необходимую России промышленность. Оставлять «незакрытым» такой кусок неба – невозможная роскошь для страны, у которой в потенциальных противниках самые развитые государства мира. |
Жители Челябинска продолжают жаловаться на повышенные шумы от самолетов СУ-24, которые регулярно стали летать над областным центром после того, как в Шагол перебазировалась военная часть из аэродрома Джида в Бурятии. Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне. Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне. «У перебазирования есть своя причина. Как вы знаете, Урал это стальное сердце России. И государственные границы примыкают именно к Уралу. Военное руководство приняло решение о перебазировании данной авиационной базы сюда в Челябинск - мы выполнили приказ», - рассказал заместитель командира Александр Шкребтия. |
Джида пгт Бурятия. Все видео сайта на 22/11/2011. 8 (+4) видео. |
В связи с масштабной реформой вооруженных сил и ликвидацией Сибирского военного округа, Джиду покидают военные летчики, а вместе с ними - обслуживающий аэродром персонал. Как изменила армейская реформа уклад жизни жителей Джидинского района, и есть ли свет в конце тоннеля? Прибыв в поселок Джида, мы сразу оказались в водовороте событий. Обстановка напоминала массовое переселение, эвакуацию или даже исход. Груженые машины; люди в военной форме с документами в руках; повсюду спешка. В связи расформированием Забайкальского военного округа, Джиду покидают военные летчики, а вместе с ними и обслуживающий аэродром персонал. Однако среди снующих туда-сюда людей в военной форме, есть и те, кому торопиться некуда. Их немало, и они, в отличие, от военных, спешат высказаться, поделиться хоть с кем-то своими переживаниями и заботами, внезапно свалившимися на их головы. |
Улан-Удэ до 1934 - Вернеудинск http://ulan-ude.rtrn.ru/ РТПЦ - ул. Бабушкина, 23/ул. Терешковой, 3 (башня) с 1961 (51°48'21"N 107°36'13"E) фото фото большая панорама РТЦ - ул. Ербанова, 7 (?) Нурселение - РС №1? (51°44'57"N 107°26'56"E) Селенгинск - ДВ (52°02'18"N 106°56'20"E) Пульс радио - Комушка (51°47'18"N 107°38'11"E) на карте ул. Трактовая, 1 - (УКВ) план - новый РЦ, г. Комушка (~100 м) 2009-2011 ...
103,3 план [Радио Пульс Джиды] [ООО Торговый дом Ветеран] (Петропавловка/Джидинский р-н/ 100 Вт, 30 м, 2,5 дБ) лиц 17068 было Пульс Радио [ООО Пульс Радио] лиц 11181 |
Начало конца. К каким последствиям привел уход военных из Джиды (Видео)
04.03.2011 В Бурятии ещё один посёлок оказался под угрозой исчезновения. Расформирование воинских частей сразу отразилось на жизни Джиды. Работа в гарнизонах была источником заработка сотен местных жителей. Куда улетели летчики, и что будет с людьми, в одночасье потерявшими работу?
|
Год принятия на вооружение - 1974 Размах крыла - 17,64 / 10,37 м Длина самолета - 24,53 м Высота самолета - 6,19 м Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 22320 - нормальная взлетная - 36000 - максимальная взлетная - 39700 Топливо - внутренние топливо - 16440 кг - внутренние топливо - 13000 л - ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000 Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
|
Год принятия на вооружение - 1974 Размах крыла - 17,64 / 10,37 м Длина самолета - 24,53 м Высота самолета - 6,19 м Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м Масса, кг - пустого самолета - 22320 - нормальная взлетная - 36000 - максимальная взлетная - 39700 Топливо - внутренние топливо - 16440 кг - внутренние топливо - 13000 л - ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000 Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
|
Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. |
Тип фронтовой бомбардировщик Разработчик ОКБ Сухого Производитель НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск) Главный конструктор Е. С. Фельснер Первый полёт 17 января 1970 года (Т6-2И) Начало эксплуатации 4 февраля 1975 года Статус эксплуатируется Основные эксплуатанты
ВВС России ВВС Украины Годы производства 1971-1993 Единиц произведено ~1200 |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|