Джида Бурятия Ностальгия Пятница, 19 Апреля 2024, 08:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Новости [16]
Информация [36]
Воспоминания [14]
В этом разделе можно оставить свои воспоминания

Информ панель

Наш опрос
Время своего проживания в Джиде Вы оцениваете как...
Всего ответов: 768

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ".
Пресс-конференция командира войсковой части 69806 Николая Гостева должна была пройти гораздо раньше – на полгода или даже на год. Еще тогда, когда только было принято решение о передислокации крупнейшей авиачасти России из бурятской Джиды в Челябинск. Но, к сожалению, высшие чины российской армии до сих пор не осознали необходимость разъяснять гражданским, что и зачем рядом с ними делается – хотя бы в первом приближении, учитывая секретность. Ходили слухи, что и на эту пресс-конференцию разрешение из вышестоящих чиновников в погонах пришлось долго выбивать.
   Крупнейшая военная авиачасть, ведущая свою историю с 1938 года, до недавнего времени дислоцировалась в Забайкальском военном округе, в Бурятии, где был создан знаменитый авиагарнизон Джида, защищавший Россию от потенциального противника с китайского направления. По данным сайта warfare.ru, на вооружении в/ч 69806 стоят 24 СУ-24М, 12 СУ-24МР, 24 МиГ-29, 6 МиГ-29УБ, 24 СУ-25, 6 СУ-25УБ. Решение перевести авиабазу на Шагол было принято сразу после решения Кремля об укрупнении военных округов. Число действующих военных аэродромов в России было сокращено с 33 до восьми, и одним из этих восьми стал аэродром в Челябинске. Сейчас авиабаза – крупнейшая в Центральном военном округе.
   Об этом не говорят вслух, но причины перевода на поверхности – Южный Урал остался без ракет, которые защищали атомные предприятия и стратегически необходимую России промышленность. Оставлять «незакрытым» такой кусок неба – невозможная роскошь для страны, у которой в потенциальных противниках самые развитые государства мира.
Служба летчики | Просмотров: 3289 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (0)

Жители Челябинска продолжают жаловаться на повышенные шумы от самолетов СУ-24, которые регулярно стали летать над областным центром после того, как в Шагол перебазировалась военная часть из аэродрома Джида в Бурятии.
Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне.
Но в министерстве обороны России считают, что перемещение летного состава вполне оправдано. Челябинская область буквально окружена государственными границами, поэтому в областном центре должна располагаться часть, готовая к обороне.
«У перебазирования есть своя причина. Как вы знаете, Урал это стальное сердце России. И государственные границы примыкают именно к Уралу. Военное руководство приняло решение о перебазировании данной авиационной базы сюда в Челябинск - мы выполнили приказ», - рассказал заместитель командира Александр Шкребтия.
Служба летчики | Просмотров: 1460 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Мая 2011 | Комментарии (0)

Джида пгт Бурятия. Все видео сайта на 22/11/2011. 8 (+4) видео.
Джида пгт | Просмотров: 4527 | Добавил: Администрация | Дата: 24 Апреля 2011 | Комментарии (0)

В связи с масштабной реформой вооруженных сил и ликвидацией Сибирского военного округа, Джиду покидают военные летчики, а вместе с ними - обслуживающий аэродром персонал. Как изменила армейская реформа уклад жизни жителей Джидинского района, и есть ли свет в конце тоннеля?
Прибыв в поселок Джида, мы сразу оказались в водовороте событий. Обстановка напоминала массовое переселение, эвакуацию или даже исход. Груженые машины; люди в военной форме с документами в руках; повсюду спешка. В связи расформированием Забайкальского военного округа, Джиду покидают военные летчики, а вместе с ними и обслуживающий аэродром персонал. Однако среди снующих туда-сюда людей в военной форме, есть и те, кому торопиться некуда. Их немало, и они, в отличие, от военных, спешат высказаться, поделиться хоть с кем-то своими переживаниями и заботами, внезапно свалившимися на их головы.
Джида пгт | Просмотров: 2678 | Author: tvcom-tv | Добавил: Администрация | Дата: 20 Марта 2011 | Комментарии (0)

Улан-Удэ до 1934 - Вернеудинск
http://ulan-ude.rtrn.ru/ РТПЦ - ул. Бабушкина, 23/ул. Терешковой, 3 (башня) с 1961 (51°48'21"N 107°36'13"E) фото фото большая панорама
РТЦ - ул. Ербанова, 7 (?)
Нурселение - РС №1? (51°44'57"N 107°26'56"E)
Селенгинск - ДВ (52°02'18"N 106°56'20"E)
Пульс радио - Комушка (51°47'18"N 107°38'11"E) на карте
ул. Трактовая, 1 - (УКВ)
план - новый РЦ, г. Комушка (~100 м) 2009-2011
...
103,3 план [Радио Пульс Джиды] [ООО Торговый дом Ветеран] (Петропавловка/Джидинский р-н/ 100 Вт, 30 м, 2,5 дБ) лиц 17068 было Пульс Радио [ООО Пульс Радио] лиц 11181
Бурятия | Просмотров: 3877 | Добавил: Администрация | Дата: 13 Марта 2011 | Комментарии (0)

Начало конца. К каким последствиям привел уход военных из Джиды (Видео)
04.03.2011 В Бурятии ещё один посёлок оказался под угрозой исчезновения. Расформирование воинских частей сразу отразилось на жизни Джиды. Работа в гарнизонах была источником заработка сотен местных жителей. Куда улетели летчики, и что будет с людьми, в одночасье потерявшими работу?
Джида пгт | Просмотров: 3037 | Author: Владимир [Volodia] | Добавил: Администрация | Дата: 13 Марта 2011 | Комментарии (0)

Год принятия на вооружение - 1974
Размах крыла - 17,64 / 10,37 м
Длина самолета - 24,53 м
Высота самолета - 6,19 м
Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 22320
- нормальная взлетная - 36000
- максимальная взлетная - 39700
Топливо
- внутренние топливо - 16440 кг
- внутренние топливо - 13000 л
- ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Служба летчики | Просмотров: 6131 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Год принятия на вооружение - 1974
Размах крыла - 17,64 / 10,37 м
Длина самолета - 24,53 м
Высота самолета - 6,19 м
Площадь крыла - 55,17 / 51,02 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 22320
- нормальная взлетная - 36000
- максимальная взлетная - 39700
Топливо
- внутренние топливо - 16440 кг
- внутренние топливо - 13000 л
- ПТБ - 4 х 1250 или 2 х 3000
Тип двигателя - 2 ТРДФ НПО "Сатурн" АЛ-21-Ф-3А
Служба летчики | Просмотров: 2982 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.
Служба летчики | Просмотров: 2601 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Тип фронтовой бомбардировщик
Разработчик ОКБ Сухого
Производитель НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск)
Главный конструктор Е. С. Фельснер
Первый полёт 17 января 1970 года (Т6-2И)
Начало эксплуатации 4 февраля 1975 года
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты
ВВС России
ВВС Украины
Годы производства 1971-1993
Единиц произведено ~1200
Служба летчики | Просмотров: 11555 | Добавил: Администрация | Дата: 07 Марта 2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright Волобуев В.А. Курск Россия 2007 © 2024Сайт управляется системой uCoz